Добро пожаловать!


пятница, 16 декабря 2011 г.

Как выбрать многопользовательскую онлайн игру?


На самом деле для человека, который собрался прожить ещё одну жизнь, это довольно серьёзный вопрос. Хотя бы потому, что поиграть недельку в одну игру, потом пару недель в другую, потом еще и в третью — это большая трата. Трата денег и времени.

Побочные критерии

К побочным критериям относятся графика, звук и интерфейс. Почему побочные? Потому что в онлайн играх графика, звук, интерфейс имеют значение, но второстепенное. Разумеется, красивая картинка радует глаз, удобный интерфейс доставляет только удовольствие, но для тех, кто собирается прожить в игровом мире не один месяц, эти параметры отходят на второй план.
Ролевая система

           Ролевая система оценивается по следующим признакам:
  • Баланс. Это признак особенно важен в тех из играх, где активно идет война игроков между собой.
  • Разнообразие — это изобилие типов персонажей, классов, навыков и т.д. Чем больше разнообразие, тем больше желание все перепробовать.
  • Гибкость — это параметр ролевой системы, который определяет варианты развития персонажа. Нужно ли при достижении каждого уровня делать судьбоносный выбор, или, наоборот, все предрешено с самого начала? Высокая гибкость хороша для тех, кто любит развивать своих героев.
  • Процесс прокачки. Это очень важный параметр. От него зависит насколько интересным или нудным будет процесс набора опыта или роста навыка. Понятно, что повтор одних и тех же действий, стоя на одном месте не делают игру увлекательной.
Времяпрепровождение

Чем вы собираетесь заниматься в виртуальном мире?

Охота
Пожалуй, главное занятие в большинстве онлайновых игр — это борьба с монстрами PvM (Player vs Monster) или PvE (Player vs Environment).
Качество реализации определяется разнообразием монстров, их количеством и интересной добычей.

Квесты
В некоторых MMORPG квестов нет совсем, в других они есть, но страшно примитивны, а где-то дорастают до уровня лучших представителей жанра.

Ремесла
Это специфика виртуальных миров. Правда сделать ремесла такими, чтобы заниматься ими было увлекательно — серьезнейший вызов мастерству разработчика, но кое-кто с ним справляется.

Сражения
Бой против других игроков — одна из главных особенностей жанра. И, выбирая мир, обязательно надо иметь в виду здешний способ PvP (Player vs Player). Вариантов PvP может быть несколько:
  • Свободный. Встречается редко. Суть в том, что закона нет, разрешено все или почти все. Наказания за убийство игроков если и бывают, то довольно мягкие.
  • Добровольный. Предполагает, что игрок волен участвовать в PvP сражении, если сам того пожелает.
  • Организованный. Большая часть игры строится вокруг PvP между группами героев противостоящих друг другу держав. Имеются зоны фронта, где и сталкиваются противники.
  • Отсутствует. Что бы вы ни делали, вам за это ничего не будет.

Путешествия
Насколько удобно и интересно путешествовать по игровому миру? Это во многом зависит от качества графики и самого мира, но — не только. Удобство и доступность транспорта, масштабы и целостность мира — все это относится сюда. Можно ли обнаружить в путешествиях нечто новое и интересное? Стоит ли обследовать дальние локации — или там все то же самое, что около дома? Вот что значит качество путешествий в онлайн игре.

Мирная жизнь
Под этим понимается не ремесло или какие-то мирные профессии, а обзаведение своим домом, хозяйством, возможность устраивать вечеринки, турниры, свадьбы и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий