На самом деле для человека, который собрался прожить ещё одну жизнь, это довольно серьёзный вопрос. Хотя бы потому, что поиграть недельку в одну игру, потом пару недель в другую, потом еще и в третью — это большая трата. Трата денег и времени.
Побочные критерии
К побочным критериям относятся графика, звук и интерфейс. Почему побочные? Потому что в онлайн играх графика, звук, интерфейс имеют значение, но второстепенное. Разумеется, красивая картинка радует глаз, удобный интерфейс доставляет только удовольствие, но для тех, кто собирается прожить в игровом мире не один месяц, эти параметры отходят на второй план.
Ролевая система
Ролевая система оценивается по следующим признакам:
- Баланс. Это признак особенно важен в тех из играх, где активно идет война игроков между собой.
- Разнообразие — это изобилие типов персонажей, классов, навыков и т.д. Чем больше разнообразие, тем больше желание все перепробовать.
- Гибкость — это параметр ролевой системы, который определяет варианты развития персонажа. Нужно ли при достижении каждого уровня делать судьбоносный выбор, или, наоборот, все предрешено с самого начала? Высокая гибкость хороша для тех, кто любит развивать своих героев.
- Процесс прокачки. Это очень важный параметр. От него зависит насколько интересным или нудным будет процесс набора опыта или роста навыка. Понятно, что повтор одних и тех же действий, стоя на одном месте не делают игру увлекательной.
Времяпрепровождение
Чем вы собираетесь заниматься в виртуальном мире?
Охота
Пожалуй, главное занятие в большинстве онлайновых игр — это борьба с монстрами PvM (Player vs Monster) или PvE (Player vs Environment).
Качество реализации определяется разнообразием монстров, их количеством и интересной добычей.
Качество реализации определяется разнообразием монстров, их количеством и интересной добычей.
Квесты
В некоторых MMORPG квестов нет совсем, в других они есть, но страшно примитивны, а где-то дорастают до уровня лучших представителей жанра.
Ремесла
Это специфика виртуальных миров. Правда сделать ремесла такими, чтобы заниматься ими было увлекательно — серьезнейший вызов мастерству разработчика, но кое-кто с ним справляется.
Сражения
Бой против других игроков — одна из главных особенностей жанра. И, выбирая мир, обязательно надо иметь в виду здешний способ PvP (Player vs Player). Вариантов PvP может быть несколько:
- Свободный. Встречается редко. Суть в том, что закона нет, разрешено все или почти все. Наказания за убийство игроков если и бывают, то довольно мягкие.
- Добровольный. Предполагает, что игрок волен участвовать в PvP сражении, если сам того пожелает.
- Организованный. Большая часть игры строится вокруг PvP между группами героев противостоящих друг другу держав. Имеются зоны фронта, где и сталкиваются противники.
- Отсутствует. Что бы вы ни делали, вам за это ничего не будет.
Путешествия
Насколько удобно и интересно путешествовать по игровому миру? Это во многом зависит от качества графики и самого мира, но — не только. Удобство и доступность транспорта, масштабы и целостность мира — все это относится сюда. Можно ли обнаружить в путешествиях нечто новое и интересное? Стоит ли обследовать дальние локации — или там все то же самое, что около дома? Вот что значит качество путешествий в онлайн игре.
Мирная жизнь
Под этим понимается не ремесло или какие-то мирные профессии, а обзаведение своим домом, хозяйством, возможность устраивать вечеринки, турниры, свадьбы и многое другое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий