Однажды в социальной сети “ВКонтакте”
я получил оповещение от одного игрового приложения, где говорилось о том, что
администраторы объявляют конкурс с денежным призом на лучший рекламный баннер.
Так как приложением являлась космическая стратегия, то и тема была
соответствующей.
Оценив чужие баннеры, пусть даже
и на другую тематику, которые можно встретить на любом сайте, я решил, что у
меня тоже есть небольшие шансы на победу. Даже если бы я и не выиграл, то всё
равно набрался бы опыта и накопил ещё больше исходного материала, который можно
использовать и в других проектах.
Идеи начали появляться сразу, и
чтобы их не забыть, я сделал наброски будущих проектов на бумаге. Также
требовались всякого рода слоганы. Исписав лист бумаги, и вычеркнув явно
неудавшиеся, слоганы и прочие “громкие” фразы были готовы. А через полчаса был
готов и сам баннер. Рекламируемую игру условно назовём “В космосе”.
Да, мне результат тоже показался
довольно убогим. Примитивные и схематичные самолётики стреляют друг в друга, пародируя какую-то аркаду. Это не серьёзно. На конкурс такую работу отправлять в любом случае нельзя. Благо, что в запасе были ещё идеи.
Следующий вариант был стилизован
под трейлер. Достав нужные изображения, которые отражали суть игры, я тут же
приступил к работе.
Голубым цветом обозначены границы самого баннера.
Разумеется, все представленные здесь флешки не имеют гиперссылок.
А вот и само творение.
Кстати, ещё пришлось повозиться
со временем отображения надписей и картинок, чтобы их можно было успеть
посмотреть и чтобы они не успели приесться. И в конце, перед появлением названия игры, можно заметить, что картинка держится немного дольше чем все остальные - это такая своеобразная "барабанная дробь", акцентирование внимания на следующем кадре.
Когда этот баннер был готов, я сразу отправил его на конкурс (в принципе, как и первую работу).
Когда этот баннер был готов, я сразу отправил его на конкурс (в принципе, как и первую работу).
Интерактив
К этому времени на форуме
посвящённому конкурсу начали появляться работы конкурентов. Некоторые
экземпляры были очень даже не плохи. Особенно позабавил баннер, где на основном
поле летали истребители, которые можно отстреливать, а внизу красовалась
надпись “Враг хочет украсть твой ресурс!” И действительно, через пару секунд
один из истребителей утаскивал за пределы экрана слово “ресурс”.
Тут я понял, что моим работам тоже не хватает
интерактивности. В самом деле, игровые
баннеры всегда притягивают больше внимания, чем просто анимированные.
Здесь пришлось повозиться –
хотелось придумать что-то своё, чтобы не слиться с массой других работ. Поэтому
я экспериментировал. Но, то ли идеи оказались посредственными, то ли мастерства
не хватило - прототипы вышли никуда не годными.
Вот, например, эксперимент с
гравитацией. Идею игры, если честно, я позаимствовал, но было просто интересно как подобная игра может вписаться в рамки баннера. От игрока требуется кликать на баннер, чтобы звездолёт избежал
столкновения с астероидами и не упал. Также в довесок к таким понятиям как "топливо" и "расстояние" я хотел сделать ещё несколько примочек, но флешка в таком случае получалась визуально перегруженной. Хотя мне и до сих пор кажется, что некоторые предметы тут явно лишние.
В результате эта флешка вышла совсем не плохой. По крайней мере меня всё устраивало. Как же я ошибался.
Уже позже, после передышки, флешка показалась мне какой-то не правильной и вообще не понятной. Однозначно, баннеры должны быть проще.
Уже позже, после передышки, флешка показалась мне какой-то не правильной и вообще не понятной. Однозначно, баннеры должны быть проще.
Что было потом
В конце концов, я решил
использовать старую проверенную схему с отстрелом противников – после
уничтожения определённого количества кораблей, происходит переход по гиперссылке.
В качестве основы для мишени я,
не долго думая, использовал корабль Entetprice из “Star Trek”. Только в моём
случае он стал летающей тарелкой, где двигатели превратились в орудия.
Из-за того, что я не имею к программированию никаких способностей, код как обычно вышел неоправданно большим и не оптимизированным. Но тем не менее всё работало.
Результат работы можно увидеть ниже.
Какого же было моё удивление,
когда именно этот баннер занял третье место. Плюс ко всему я получил денежный
приз в 25$. Конечно, кто-то скажет, что третье место это чушь, а 25 баксов не
деньги, но для бездарности вроде меня,
это была настоящая победа!
Так что шансы есть у всех и
всегда. Главное не прозевать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий