Добро пожаловать!


четверг, 1 декабря 2011 г.

Радуга. Ничего личного, это бизнес.

 
Реклама, как известно, двигатель торговли. Точно также решили и мои знакомые, когда открыли свой объект мелкой розничной торговли под названием “Радуга”. Но открылись они, однако, не в самом удачном месте – пока человека лицом не ткнёшь, он торговую точку ни за что не заметит. Короче говоря, нет у них ни покупателей, ни выручки (конечно, я малость преувеличиваю и торговля всё-таки идёт, но вырученных денег едва хватает на то чтобы заплатить за аренду). Им явно нужно было заявить о себе, а точнее говоря - заняться рекламой. Причём на ней они решили нещадно сэкономить и ограничились только листовками и сарафанным радио. Угадайте, кому выпала честь рисовать эти самые листовки?


Удар по ценам

Для начала я выяснил какие товары они продают дешевле, чем конкуренты. Ну как выяснил, просто спросил: “А что вы продаёте дешевле, чем ваши конкуренты?”. Затем, получив ответ, нашел в интернете изображения данных продуктов. Промежуточный вариант получился таким:

Чтобы сделать акцент на низкой стоимости пришлось прибегнуть к хитрости – рядом с ценой, назначенной моими знакомыми, я поставил среднюю цену на аналогичный продукт. Добавил, так сказать, контраста.

Не знаю, правильно это было или тупо, но, согласитесь, так смотрится гораздо лучше.

Теперь оставалось только написать название магазина и адрес. Одним названием я решил не ограничиваться и нарисовал простенький логотип.


Анимация, конечно, обычной брошюре не нужна, но я делал с расчётом на перспективу.


Вот в принципе и всё. Основные элементы готовы. Остаётся только аккуратно их разместить на ограниченной площади и дело сделано.


Как видите, ничего сложного.

Что было дальше

А ничего дальше не было. Нет, само собой, поначалу эти листовки начали появляться на досках объявлений и в почтовых ящиках жильцов, но потом… Потом наши предприниматели посчитали рекламу (да и вообще любой способ раскрутки) не серьёзным занятием. И теперь оставшаяся куча распечатанной, но не розданной, макулатуры просто занимает место у них дома на полке.


А сама "Радуга", возможно скоро закроется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий