Добро пожаловать!


воскресенье, 25 марта 2012 г.

Немного о блоге


Для чего существует этот блог? Первое время я собирался писать о своей жизни, о своих планах, хотел поделиться какими-нибудь мыслями. Но… не получилось. Не такая уж интересная у меня жизнь чтобы о ней писать, да и сам я далеко не мастер слова. Но заниматься чем-то своим всё равно хочется, поэтому писать буду обо всём подряд, надеясь принести миру хотя бы какую-то пользу. Да, наверное, плохо держать в одном месте кучу не связанных между собой статей. Но это дело времени. Как-нибудь, когда-нибудь я постараюсь углубиться в определённую тематику (разумеется, с вашей подачи). Если вам интересно, могу даже затронуть интересующую всех тематику: как заработать в интернете. Или рассказать о бесплатных, но полезных программках.

Кстати, ничего коммерческого на блоге нет и никакой прибыли автор, то есть я, с этого дела не имеет. Справа, конечно, висит баннер, но он там находится скорее ради интереса (интересно, как на том сайте работает партнёрская программа, а то знаете как обычно бывает).

Ладно, на этом всё. Вообще сомневаюсь, что кто-то дочитал до этого момента.

И как всегда, автор картинки, украшающей статью:
Image: Ambro / FreeDigitalPhotos.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий