The Lord of
the Rings: The Return of the King
The Lord of the Rings: The Return of the King (далее The Return of
the King) – игра полностью основанная на фильме “Властелин колец: Возвращение короля”. Понять это может человек даже не
знакомый с вселенной Толкиена – вся игра просто-напросто вдоль и поперёк
разбавлена вставками из фильма.
The Return of the King
позволяет окунуться в события, происходившие на киноэкране. Немало радует, что
небольшие схватки в фильме превратились в масштабные сражения в игре. В
принципе, весь игровой процесс и сводится к тому, что нам приходится убивать
сотни врагов, попутно бегая из точки в точку или обороняя город. Правда,
несколько раз за игру попадаются не стандартные задания, как например,
спрятаться от летающего монстра (в простонародье - дракон) или обстрелять из
катапульт стены крепости.
Отдельно о графике. На удивление, здесь всё не так плохо.
Несмотря на то, что игра вышла в 2003-м году (об этом сами за себя говорят
угловатые модели, грубоватая анимация и прочие несовершенства) графика режет
глаз только первые несколько минут. Затем, в пылу сражения, погружаясь в
динамику боя, внимание на графику обращаешь уже в меньшей степени. Этому также
способствует хорошо подобранная музыка, которая полностью перекочевала из
фильма.
Warriors Orochi 2
Warriors Orochi
2 немного не обычная игра. С одной стороны в игре присутствуют стратегические и
тактические элементы, но с другой – все бои сводятся к безостановочному
аркадному рубилову.
В начале игры игроки выбирают себе героев-генералов,
которыми собираются кромсать вражеские силы. Затем происходит переход к
тактической карте. После окончания подготовки можно, собственно, начинать сражение,
которое по своей масштабности уступает разве что Medieval: Total War (ну это я
немного преувеличил). Кроме полчища врагов на поле брани присутствуют так же и
союзники, которые само собой уступают противнику в численности. Но недостаток
дружественных сил легко компенсируется множеством видов оружия, системой
прокачки персонажей и супер-способностями. Плюс ко всему, оседлав лошадь, можно
напрямую прорываться через толпы вражеского мяса к своей цели – например,
захват дворца или убийство ключевого персонажа.
Split Second
Идея Split Second заключается в непрерывном шоу. Практически
каждая гонка состоит из масштабных разрушений, взрывов, большого количества
спецэффектов и нарушения законов физики (на то она и акрада). К сожалению,
вскоре первое впечатление проходит и всё начинает приедаться. К середине игры
уровень сложности непомерно возрастает, и вот мы уже десятый раз ездим по одним
и тем же трассам, попутно взрывая одно и то же. Поэтому Split Second следует
принимать строго дозировано, чтобы игра не надоела раньше времени и не возникло
желание её удалить.
Кстати, что необычно, в игре происходит вертикальное деление экрана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий