Добро пожаловать!


понедельник, 5 декабря 2011 г.

Эстафета блоггеров. Самое яркое впечатление года.


Эстафету принял от Василия Шульга.

И так, начнём. В этом году я получил множество ярких впечатлений. Не могу выбрать какое-то одно поэтому расскажу сразу про все. Правда, вкратце. А вообще, каждому событию можно посвятить отдельную статью.


И так, этим летом я первый раз в жизни побывал в Египте. Ну знаете, Египет – это такая страна, которая считается родиной пирамид и фараонов (а может даже и колыбелью всего человечества).

Больше всего в этой поездке запомнилась невыносимая жара. Три часа в душном автобусе от отеля до пирамид и прочих достопримечательностей. Затем один час на “погулять” и обратно в отель.


Но хороших впечатлений, конечно, осталось всё-таки больше. Скучно, к счастью, не было. Всегда было на что полюбоваться. Никогда бы не подумал, что там столько пирамид! Куда не глянешь - повсюду эти пирамидальные строения. Да, рабы в своё время потрудились на славу.



В Египте, конечно, было не плохо, но больше всего мне понравился Алтай. Да, с достопримечательностями там, конечно, туговато, но величие природы компенсирует все недостатки с лихвой.


Высоченные горы, чистейшие реки, свежайший воздух... Это не передать словами. Это надо почувствовать.


Пожалуй, именно в Алтае я сделал самое большое количество фотографии. В этом чудесном месте хотелось запечатлеть каждый уголок.



А ещё недавно я наконец-то обзавёлся собственным автомобилем. Правда, водительские права я ещё не получил, но это дело наживное.





При выборе машины я на цену даже не смотрел – руководствовался в основном только внешним видом. Как вариант, я мог ещё взять Toyota Camry, но акулья морда Mitsubishi мне понравилась куда больше. Надеюсь тачка оправдает себя на дороге, иначе перекрашу её в красный цвет и подарю своей девушке – уж она то как следует разделается с машиной.

Вообщем, это был очень продуктивный год. На следующий я наметил ещё более грандиозные планы, о которых я вам обязательно поведаю. А точнее, поведал бы, если бы это всё было правдой. Да, всё вышесказанное – полнейшая ложь. Нет у меня никакой машины. И в Египте я ни разу не был. Да что там в Египте! Я за пределы России даже ни разу не выезжал!

Если честно, в этом году у меня было только одно яркое событие – военные сборы. В этой статье я хотел написать о том как наша рота жила вместе с солдатами в военном гарнизоне, о том как мы обслуживали истребители-перехватчики, глохли от грохота автоматов и рёва двигателей, и прочее-прочее-прочее (конечно, в рамках разумного – всё-таки третий допуск секретности это вам не хухры-мухры :) ). Но мой сослуживец, уже написавший про эти сборы и передавший мне эту эстафету, попросил меня писать о чём-нибудь другом, чтобы не повторятся. Да будет так.


Теперь вы просвещены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий