Добро пожаловать!


вторник, 29 ноября 2011 г.

В стиле Allvictory.


Есть такой блог с оригинальным названием “Allvictory”. Что обозначают эти слова я точно не знаю. Может “Вся победа”, может “Всевозможная…”. Думаю, и сам автор того блога не сможет дать точный ответ :). На самом деле секрет “Allvictory” кроется всего-навсего в созвучности самого названия, которое, к тому же, было придумано спонтанно.

Так вот, автор вышеуказанного “Allvictory”  попросил меня сделать, так сказать, шапку для его блога. Правда, с тех пор прошло порядка года, а за это время многое изменилось. И стиль “Allvictory” тоже. Так что на сегодняшний день моя работа больше не украшает его блог.

В те далёкие времена…

В те далёкие времена, когда снег был белее, а трава зеленее, в оформлении блога преобладал красный цвет. Так что картинка тоже должна была быть красной.


Также нужно было придумать логотип. Нельзя же, в самом деле, просто написать несколько слов на самой шапке и так всё оставить (хотя, как в последствии выяснится - можно). К сожалению, самое лучшее, что выдала моя бедная фантазия, было это:


Вот в принципе и всё. Остаётся только наложить одно на другое и можно считать работу выполненной. Мне кажется, владелец "Allvictory" мог бы и сам при желании такое сделать, но он почему-то решил переложить работу на меня.


Ну а чтобы результат не был таким скучным, я добавил картинку между слоями. Честно говоря, не был уверен какое изображение подойдёт лучше всего, поэтому сделал несколько вариантов:


Что было потом

Потом у меня появились другие дела и я стал реже заглядывать на “Allvictory”. Заметил, что на блоге появилась сначала одна шапка, потом другая. А через какое-то время стиль и во все кардинально изменился. Картинку с логотипом сменила скромная надпись “Всё и даже больше…”, а красный и прочие яркие цвета были заменены белым. Кстати, под этот стиль я тоже пробовал делать шапку, но она не прижилась.


Эти узоры рисовал не я: они уже были готовы и мне оставалось только удачно их расположить. Так что "своей" эту работу мне назвать сложно.

Помимо этого были ещё мелкие попытки разнообразить дизайн (делалось по тому же принципу, что и логотип "Allvictory"):


Одной из этих буковок даже посчастливилось стать фавиконом на какое-то время. Правда, из-за сильного уменьшения картинки некоторые элементы, вроде глянца и градиента, потеряли всякий смысл.


Что будет с блогом дальше? Поживём – узнаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий